Fit in Deutsch 2 рассчитан на детей и подростков от 12 - 16 лет. Успешная сдача экзамена подтверждает умение понимать и использовать простые, односложные предложения в разговоре на повседневные темы, умение рассказать о самом себе и своей семье, учебе, покупках, описать свои потребности и свое окружение.
Максимальное количество баллов 100.
Чтобы сдать Fit in Deutsch 2, необходимо набрать минимум 60. В частях Lesen, Hören, Schreiben максимальное количество баллов 20, поэтому набранное количество баллов умножается на 1,25. За письменную часть экзамена (Lesen, Hören, Schreiben) надо в сумме набрать минимум 45 баллов из 75 возможных, за устную часть - минимум 15 из 25. Иначе весь экзамен считается не сданным.
Состоит из 4 частей, длится 30 минут.
1) Текст из газеты, к нему 5 заданий, экзаменуемый должен выбрать 1 правильный ответ из 3 возможных.
2) Дана программа мероприятий. 5 заданий, требуется выбрать один правильный ответ из 3.
3) Е-Мэйл и 5 заданий к нему, выбрать один из трех ответов.
4) Нужно соотнести 6 объявлений с 5 предложениями. Одно объявление уже использовано в примере. Для одного задания (предложения) никакое объявление не подойдет и требуется поставить X.
Состоит из 4 частей, длится 30 минут.
1) Слушаются 5 небольших текстов, каждый 2 раза. Дано 5 заданий, в каждом нужно отметить один из 3 вариантов ответа.
2) Слушается разговор 1 раз. Соотнести картинки с заданиями.
3) Слушаются 5 небольших текстов, каждый 1 раз. Дано 5 заданий, в каждом нужно выбрать один из 3 вариантов ответов - картинки.
4) Слушается интервью 2 раза. Дано 5 заданий, нужно отметить, верно ли высказывание (Ja/Nein)
Состоит из 2 частей, длится 30 минут.
1) Написать смс подруге, 20-30 слов, обязательно написать что-то к каждому пункту задания.
2) Составить е-мэйл (полуофициальное письмо). 30-40 слов, обязательно написать что-то к каждому пункту задания.
Устная часть экзамена Fit in Deutsch 2 на уровень А2 состоит из 3 частей, длится 15 минут для двух экзаменуемых.
1) Экзаменуемые задают друг другу по 4 вопроса по карточкам и отвечают.
2) Небольшой рассказ о себе на заданную тему по указанным пунктам.
3) Диалог экзаменуемых. Нужно что-то вместе запланировать.